Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 11:04   Сообщение #183
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Может это всё потому что моторчики "заточены" под Евро-4.
В чём это заточенность выражается? Вот до сих пор понять не могу, топливо льётся столько же, если не сказать даже на верхах больше, чем на Евро ниже.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Кстати на х.х. ЭБУ только удерживает обороты х.х поднимая/опуская их при вкл/откл. кондишена, а не поднимает
Тоже странный алгоритм, вкл и выкл., пока в салоне температура не достигнет заданной, КК не должен отлючаться, по крайней мере так было на Тойоте.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Это пререгатива производителя или чип-тюнинга.
Так вот тут им и есть поле для деятельности, пусть поробуют решить эту проблему.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием