[QUOTE=neo349;302703]Тема создано мной, в расчёте на то, что благодаря такому большому форуму, удастся как то миминизировать данную потерю мощности или научиться обходить эти моменты потери.
Но видно с таким песимистическим подходом как у некоторых " придёться продавать машину" решение найдти будет трудно, ну что же как известно, "кто ссыт тот гибнет", лапки кверху поднять- ума большого не надо.
Но одно могу сказать точно, оно есть, никто не задумался, а почему при КК расход по топливу не очень отличается от обыкновенной езды?
Почему ДВС так слабо на него реагирует, обороту чуть поднимая?
Почему на японцах кондиционер поднимает обороты на 400 об выше Х.Х. и нет провалов на динамике?[COLOR="Silver"]
neo349, постараюсь по пунктам:
1. Не знаю как у Вас, у меня расход с КК вырастает где-то на 1 л, если для Вас это незначительно, то простите.
2. Может это всё потому что моторчики "заточены" под Евро-4. Кстати на х.х. ЭБУ только удерживает обороты х.х поднимая/опуская их при вкл/откл. кондишена, а не поднимает
3. Восток - дело тонкое. Нам европейцам их не понять.
Вы наверное слегка адресом вопросов ошиблись, здесь не проектный отдел концерна РЕНО, а форум владельце машин, произведённых этой фирмой. которые хотят решать насущные проблемы с машинами. Согласен, что потеря динамики при включении кондишена раздражает (если на сказать больше). Ну выясните Вы что и как, что дальше? Ночью спать будет спокойней? Изменять программу ЭБУ для устранения этого недостатка никто не будет. Это пререгатива производителя или чип-тюнинга.