Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 20:49   Сообщение #810
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пушкин67 Посмотреть сообщение
Уважаемый товарищ.
Обижать я не кого не хотел. Двигатель на Фиат "Линея" объем 1.4 турбированный в зависимости от турбины мощность от 120 и 150л.с. Максимальный крутящий момент 2500 об. А на Рено двигатели при объеме 1.6 и 2.0 литра постоянно нужно крутить до 3500 и более. На второй передачи постоянно провалы акселератора. Двигатель действительно тупые. А если купить на автомате как черепаха катит. Разработчики РЕНО "задушили" мотор экологическими нормами.
Пушкин67

Ты (если не против), сначала разберись с особенностями ДВС на флю, они разные с Фиат. Заточены по разному, м.к. момент у фиата 2500 это хорошо при городской езде, а что потом при скорости 140 с ним происходит, а вот что. Он превращается в овощь, делал я таких до 120 они улыбаются, а вот после где то в районе 150 лица у них вытягиваются.
ДВС на флюинсе очень своеобразен и не похож ни на чей ДВС. Да крутить надо до 3500об под пик кр. момента.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 10.09.2012 в 21:03.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием