Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 10:55   Сообщение #6202
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Царь, на ланцерах такая проблема была... особо усердные чистильщики снимали слой молибдена с дроссельной заслонки, как итог - замена

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

http://www.forum.lancer-club.ru/inde...howtopic=88954
Хватит страшилками пугать народ, какой молибден, вы вообще понимаете о чём говорите.
На этом лансере тросиковый газ, нарушен "шаг" на регуляторе Х.Х. после снятия, лечится обучением через комп.
Что касаемо нашей ДБЗ, где и какой молибден вы увидели и даже если допустить, что он есть, как можно его снять с помощью очистителя карб., когда он наносится гальваническим методом.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием