Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 18:22   Сообщение #280
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
растёт количества воздуха, растёт количество бензина, растёт мощность. но есть ещё изменения...
нам же нужно двигаться с определённой скоростью, а у нас в мотор попало больше воздуха и бензина, у нас появилась лишняя мощность, значит можно слегка отпустить педаль, уменьшится количество воздуха и уменьшится количество бензина.
едем с той же скоростью, а педаль нажимаем меньше.
полезная мощность мотора не тратится на прокачивание воздуха через фильтр
А что НЕО тут не один, это радует. Можно более технически посмотреть здесь
Выше мощность, меньше топлива будет уходить, но опять же всё сугубо индивидуально.
Боюсь, что от светофора до светофора, вряд ли будет экономия, а вот на трассе да.........
Хочу ещё добавить, использовать затраченную энергию на разгон тоже надо с умом, возьмите себе за правило.
Никогда не выходить на нейтральную передачу при спуске, уберите ногу с педали газа, что позволит системе отсечь подачу топлива и вы будете двигаться за счёт ранее потраченного бензина. Если же выходить на нейтральную передачу, ДВС выйдет на режим х.х., что составляет 0.8 литра в час.
Переход одного вида энергии в другой вид, ещё никто не отменял, так что это надо использовать.
Иключение
Это не касается тех, кто круглый год ездит с вкл. КК. Так как им походу наплевать на расход топлива.
Изображения
Тип файла: jpg 00%e4%ee%ea%e0%e7%e0%f2%e5%eb%fc%f1%f2%e2%ee5.jpg (44.9 Кб, 49 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 10.09.2012 в 08:54.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием