Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 10:23   Сообщение #6126
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Скажите,от чего машину может трясти по утрам!? Ситуация такая: утром прогреваю машину минут 5,стрелка тахометра опускается как и положено где-то на 750об/мин, втыкаю первую,трогаюсь,а машину начинает трясти аж чуть не развалится и я подпрыгиваю! Это проходит только если прогазовать до ~3000об/мин несколько раз или длительно стоять греть,мин.15!Такого раньше не было,в чем дело,вообще не понимаю!!!((
Как возможный вариант - может пробивать катушку (изолятор). Пока машина не прогрета и в свечных колодцах сыро - пробивает искру на металлический корпус. То есть искра не идёт на свечу в полном объёме и поршень не работает (соответственно не работает один из цилиндров). Отсюда и машинку трясёт-колбасит. Точный диагноз сквозь пространство и время поставить невозможно, на я бы начал с этого и первым делом полез бы туда (при ситуации с невозможностью попасть к ОД).
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Царь (08.09.2012)