Цитата:
Сообщение от Borodaiz
Ну раз С4 понравился и запал в душу - это не маловажный фактор. Значит нужно серьезно рассмотреть этот вариант, почитать отзывы.
|
Особенно в части АТ
Цитата:
Сообщение от Borodaiz
Кстати: в хэтче помимо стандартного минуса, связанного с небольшим багажником, всегда есть такой же стандартный плюс: прекрасный и нужный дворник с омывателем на заднем стекле. Как по мне, так оооо-чень полезная штука, особенно зимой в сочетании с обогревом заднего стекла.
|
Это не самый главный +. Основное - это возможность разложить сидения и перевезти что-то крупногабаритное (интересно часто у Вас сзади 3 чел. и полный багажник?) + меньшая длина авто важна при парковке(правда это для мегаполисов)
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
BorodaizНо хотелось бы что-то более новое что ли. 2х литровый на варике это наверно гут, но внури тоже самое - дизайн начала 2000....
|
Загляните во внутрь свежего Мерседеса или БМВ, может найдете общие дизайнерские мотивы, особенно по торпеде? Нечего равняться на почти одинаковые внутренний дизайн всяких корейцев, фордов, опелей, он шибко модный, но как все модное быстро выходит из из этого состояния.
Цитата:
Сообщение от Borodaiz
Не хватило бобла на Лексус или Ауди? Но вы меня извините, это абсолютно разные ценовые диапазоны при весьма сомнительной разнице в комфорте (бренд, понты, да и только). Также, далёк от мысли, что в дорогих авто принципиально другая надежность: железо и там и там, везде есть гарантийные случаи.
|
Надо попробовать их порулить, а потом выводы делать. Разные ценовые диапазоны - это да, да и с надежностью может быть не лучше, но, блин, как они едут с нормальными движками!!! Просто стараюсь взять при поездке в Европу в прокат что-то от БМВ(как правило 3, была раз 525) или Мерса (С - класс, очень понравилась Бешка), на что-то более лучшее пока жаба душит, да и в городах тесновато, "крокодилы" неудобны), последний раз (август 12г.) Форд С-Макс - плевался всю неделю.