Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 21:52   Сообщение #139
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Компрессоры кондиционеров бывают постоянной и переменной производительности. При включении кондиционера задача компрессора поддерживать заданное давление фреона в системе. Компрессор переменной производительности при включении работает с максимальной мощностью и при достижении нужного давления снижает производительность, не выключаясь. При его работе водитель не чувствует резкой потери мощности. Компрессор постоянной производительности поддерживает давление в определённом диапазоне, периодически включаясь и выключаясь. А т.к. компрессор потребляет примерно 10 л.с.,то при его включении чувствуется резкая потеря мощности. К сожалению такой нашим машинам и достался.
На более умных машинах(цифровых), например Вольво, включением компрессора управляет модуль управления двигателя. При резком нажатии на педаль газа компрессор сразу отключается, пока нагрузка не стабилизируется. На наших машинах модуля управления двигателем и климат-контролем живут сами по себе.
Пока ездил один с включенным КК, то потеря мощности особо не раздражала. В августе поехал в Крым с семьёй(4 человека, полный багажник), климат резко поубавил динамику. При резких обгонах постоянно отключал компрессор климата.
Нам остаётся только смириться с таким алгоритмом работы. Если нужно очень быстро ускориться, заблаговременно отключайте компрессор кондиционера.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
route66 (05.09.2012)