Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2010, 17:40   Сообщение #37
Restoration
Местный
 
Аватар для Restoration
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва.
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression (Sale)
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Есть вопрос к владельцам МКПП, сцепление у всех берет очень на мой взгляд высоко в самом конце??? В двух сервисах уверяли что так и должно быть и что так у всех, но они много что наговорить могут, поэтому хотелось бы услышать так ли это на самом деле.
Угу, рабочий ход педали сцепления начинается где то после двух третей от расстояния полностью выжатой педали, рабочая зона сцепления очень короткая, что мешает плавно переключаться с первой на вторую передачу. Лично у меня после набора 20-30 км/час и включения второй передачи рывки почти неизбежны, разве что о-о-о-очень плавно отпускать сцепление.

Проблема наверно в том, что нету какого то неопределенного передаточного числа, а все завязано в жесткие рамки 20 км/ч/2500 об/мин. Если плавно работать в этом диапазоне, то и рывков нет.
__________________
Expression 1.6 мкпп, Серое затмение. (июнь 2010-март 2013)
Restoration вне форума   Вверх Ответить с цитированием