Цитата:
Сообщение от elec10
Или вы думаете, свечи красными становятся от стыда, что они плохо работают? А чем больше осядет этой дряни, тем хуже будет работать свеча. Или по Вашем иридий и с ферроценами борется?
|
Естественно нет. За свою практику, заметьте не теорию, езды на иридий. Изолятор был кирпичного цвета, после смены заправки становился светло серым, но не зависимо от оттенка изолятора свечи работают исправно до сих пор на второй машине и не дают повода в них усомнится. Первый комплект уже прошёл около 50 00км.
А вот на счёт родных то свечей, уже не раз было подмеченно, что они мягко говоря, подкосячивают.
Электроды не соостно расположены, нарушен зазор, сбои при х.х. ДВС когда смесь максимально обедняется, вот как раз тут то и нужна хорошая стабильная искра, а её нет, почему? От сюда начинаются вопросы: " Подтряхивает на х.х., нестабильная работа ДВС на х.х. и.т.д."
А про плохой запуск зимой, забыли?
Ну ничего, скоро опять начнётся.......................... С утра не завелась..............., что делать?
Отвечу, думать, читать и делать выводы.
НЕзапуск ДВС имеет 2 притчины, нечего зажечь или нечем зажечь.
А так как при запуске применён асинхронный впрыск (топлива вбрасывается в 2 раза больше) то остаётся вторая притчина.
А по большому счёту всё это уже давно пройдено, 6 лет назад это всё уже было известно, кому интересно плз., а то скажите что
нео 349 нам тут горбатого лепит....
http://multi-set.ru/forum/showthread...E3%E0%ED%E8%FF