Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 21:55   Сообщение #64
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mkey013 Посмотреть сообщение
А "страшилки" об особенностях эксплуатации турбодвигателей в России никого не смущают? Мне кажется что в некрупных городах эти доводы имеют под собой какую-то основу.
Это не страшилки даже.. Это тупо факт. На ситроенах 1,6 турбо 150 сил - замена цепи и очистка от нагара при использовании лучших АЗС и топлива требуется проводить при пробеге уже в 30 тыщ!! А некоторые проводят эту операцию вообще на 10-20 тыщах!!

Конечно, почти всегда делается это по гарантии, но это все равно ПЦ.

Форум ситроеноводов полон постов, типа: "...мой второй двигатель есть масла меньше - всего 1 литр на 10 тыщ".

При том, что масло надо менять раз в 10 тыщ! И речь про современный ситроен - 1.5-2 года эксплуатации максимум!!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием