Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 08:57   Сообщение #3975
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Да конечно есть ,куда же без них?))) Про резонансную частоту ,что давит на ухо наверное?
Да, именно, про неё, родимую.
Но она не является органичной для Флюенса, как модели.
Флюенс здесь не причём.
Гул, вибрация они же: "рокот, хрюканье, хруст и т.д. отмечались и на других моделях (Колеосы, Кашкаи, Х-Трейлы, Меган 3...), где использовались вариаторы от Jatco
http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?...er=asc&start=0
были связаны с провисанием цепи на режиме наката (торможения двигателем) и вроде бы устранялись новой прошивкой вариатора.
К этой теме я ещё вернусь и предлагаю всем, у кого это есть, подписать коллективное письмо в Рено: от этого зависит скорость вероятного решения проблемы.
Возможно это будет новая прошивка вариатора, а, быть может и движка.
Потому что, кроме рокота, есть тенденция как бы зависания работы вариатора (движка) при движении накатом в диапазоне 1200 об/мин.
Это зависание - нелепо и необъяснимо с точки зрения комфорта вождения.
А у Вас есть скепсис или недоверие по этой теме?
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.

Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 04.09.2012 в 09:09.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием