По просторам постсоветской Европы.
Привет всем!
В августе съездил на Флюэнсе из Питера в Калининград через Эстонию, Латвию, Литву, Куршскую косу, всего – около 2300 км туда и обратно.
Сегодня мой общий пробег со дня покупки составил около 10000 км.
Могу аргументированно утверждать, что Флюенс – вполне удачная разработка и хорошо адаптирован для России и иных постсоветских дорог, где за 20 с лиш(х?)…м лет сделан только частичный неглубокий ремонт: что в Эстонии, что в Латвии, что в Литве (немного получше и подобротнее).
Машина совершенно не боится пологих волн асфальта, готова к выбоинам, терпима к колейности,
неплохо рулится в поворотах, если проходить их без фанатичной веры в Рено и излишнего авантюризма.
Расход составил около 8,8 литров на сотню при средней скорости около 68 км/час.
Манера езды – гоню , как позволяют правила и самочувствие, которое естественно разное день ото дня, когда тебе минуло 50 лет.
Бензина хватило российского на перегон от Изборска до Неринги (Литва, Куршская коса) – 660 км.
Брал канистру десять литров, но залил её на всякий случай уже совсем перед российской границей.
На обгоны шёл уверенно и без страха :-), превышая разрешёнку на 10-20 км/час.
Вещи брал и кидал в багажник, не тревожась о нехватке места.
Поверьте, Флюенс выглядел своего рода роскошью на фоне изрядно устаревшего автопарка стран Балтии, состоящего преимущественно из вторички, вывезенной из Европы в 90-х и в начале 2000-х годов.
Круиз-контроль очень помог сосредоточиться на рулёжке и не смертельно устать при ночной езде по Латвии на обратном пути, когда спешили добраться до российской границы.
У модели неплохой ближний и очень хороший дальний свет, связка «2,0 литра объёма движка и вариатор» позволяет экономить силы в дальней дороге, не озадачиваясь правильностью и своевременностью переключений КПП и выжима сцепления.
Короче, Флюенс как бы создан для дальняка в меру амбициозного россиянина по постсоветским пространствам :-).
Есть и недостатки (конкретно модели 2.0 CVT), но о них - чуть позднее.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.
Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 03.09.2012 в 23:55.
|