Цитата:
Сообщение от elec10
neo349,прочитал я тут заново всю дискуссию про мл и мс на впрыске и появился такой вопрос (кому-то он покажется глупым, но это их проблемы): 2,15 мл это расход топлива за секунду (как указано у Вас) через форсунку или всё же за один впрыск одной форсунки (прибл. 3мс)?
|
2.15мс.,
это не наш впрыск, это впрыск на моей Тойоте, там он папарный, от сюда и такое маленькое время впрыска. Просто когда то я этим занимался и привел как пример.
У нас же впрыск = 3.00мс. (миллисекундам), то есть это время открытого состояния 1 форсунки, за это время на х.х., при обороте коленчатаго вала = 720гр. делается один впрыск и называется он синхронным. Произ. 1 форсунки = 177мл. в минуту. попробуйте сами посчитать сколько она пшикнет за 3мс. Но это не важно, это всё уже рассчитано до нас.
Если ещё проще, на 3.00мс. форса открылась и при давлени в 3 атм. через сопло форсунки влетает определённое количество топлива, величина этого количества обусловлена производительность форсунки.
К примеру на моновпрысковых ДВС производ. форсуки может доходить до 600мл. и отправляет топливо сразу в 4 цилиндра.
У нас же при последовательном впр. по очереди, при попарном по 2 форс. вместе.