Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 21:30   Сообщение #1112
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
neo349,прочитал я тут заново всю дискуссию про мл и мс на впрыске и появился такой вопрос (кому-то он покажется глупым, но это их проблемы): 2,15 мл это расход топлива за секунду (как указано у Вас) через форсунку или всё же за один впрыск одной форсунки (прибл. 3мс)?
2.15мс., это не наш впрыск, это впрыск на моей Тойоте, там он папарный, от сюда и такое маленькое время впрыска. Просто когда то я этим занимался и привел как пример.
У нас же впрыск = 3.00мс. (миллисекундам), то есть это время открытого состояния 1 форсунки, за это время на х.х., при обороте коленчатаго вала = 720гр. делается один впрыск и называется он синхронным. Произ. 1 форсунки = 177мл. в минуту. попробуйте сами посчитать сколько она пшикнет за 3мс. Но это не важно, это всё уже рассчитано до нас.
Если ещё проще, на 3.00мс. форса открылась и при давлени в 3 атм. через сопло форсунки влетает определённое количество топлива, величина этого количества обусловлена производительность форсунки.
К примеру на моновпрысковых ДВС производ. форсуки может доходить до 600мл. и отправляет топливо сразу в 4 цилиндра.
У нас же при последовательном впр. по очереди, при попарном по 2 форс. вместе.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием