Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 23:01   Сообщение #89
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И вообще некорректно ставить в один ряд при "активации" данного блока Флю и Меган3. В Мегане есть штатные ДХО, встроенные в блок-фару и есть блок управления этими огнями (или реле) нет только ламп в фарах и жгута проводов от управляющего блока к этим огням (может в наборе оборудования ошибаюсь, пусть владельцы Меганов поправят), там похоже и можно активировать блок ДХО.
Хоть и не владелец М-3:
1) в головной оптике М-3 рефлекторы для ДХО есть и даже заткнуты лампочками, которые, правда, никуда не подключены;
2) жгутов на эти лампочки нет, как нет и контактных групп, куда эти жгуты можно было бы подключить;
3) БКЗ и для М-3 и для Флю одинаков и на обеих моделях установлена урезанная версия от Флю, которую можно сколько угодно активировать, но ДХО в принципе не получить.
PS: есть подозрение, что некоторые ОД научились активировать тот самый"скандинавский" свет (при пуске двигателя включается исключительно БС).
PPS: общение на форумах и через e-mail не путаем?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием