Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 21:54   Сообщение #1192
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Детонация начинает проявляться именно в конце рабочего хода, когда горящая смесь "догоняет" уходящий поршень и давление в цилиндре превышает критический предел. ЭБУ может чуть отложить момент поджигания смеси и избежать взрыва, но только ценой снижения КПД.
С Вашего позволения продолжу, "выгонять бесов", несколько запозднив угол зажигания, а команду на это даст датчик детонации, счастливого пути на 92 бензине.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием