Цитата:
Сообщение от Felix20
neo349, Смысл вопроса заключался в том, какие показатели по расходу с нормальными свечами и какие с твоими сюпер свечами, чтобы понять в чём смысл данной процедуры по замене заводских...
|
Ладно, попробую в 101 раз, авось дойдёт, должен же кто то покончить с этой безграмотностью.
Я привык апеллировать цифрами, на данный момент у меня по Флюинсу их нет, я уже писал, что всё это давным давно прошёл и мне уже это не интересно.
Но если покапаться в памяти, то всплывают некоторые цифры.
Вот например один хороший пример.
Свечи обычные. На х.х. и прогретом ДВС время впрыска 1 форсунки = 2.15мл.сек.
Свечи ирид------------------------------------------------------------------------- = 2. 00мл. сек.
То есть, для потдержания х.х. на ДВС системе впрыска понадобилось на 0.15мл.сек меньше, умножаем на 4 фор. получаем на весь инжектор 0.6мл.сек. меньше, а это уже приличная экономия топлива.
Что бы тут не говорили всё это мизер и микробы и не стоит это учитывать, приведу ещё один пример.
Разность в мл. сек при различных системах впрыска (а это уже изменение самого принципа впрыска).
ВПРыск последовательный примерно равен 3.00мл.сек
----------паралельный (попарный)--------------2.15мл. сек
Казалось бы всего то 0.85мл. сек., а в итоге принципиально другой впрыск топлива.
Кто борется за экономию топлива, должен у ДВС отвоёвывать эти милисекунды впрыска.
Вышедший из строя датчик кислорода, обязывает систему впрыска переходить на усреднённый режим подачи топлива (аварийный), а это не что инное как, увеличение времени впрыска и как следствие увеличение подачи топлива.
Так что, хорошие свечи, топливо, снижение необоснованной нагрузки на двигатель, всё это в итоге ведёт к уменьшению времени впрыска. Или просто так вам пишут, открытые окна или недокаченные колёса ведут к перерасходу. Нагрузка = больше топлива= больше милисекунд открытого состояния форсунок.