Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 00:13   Сообщение #9
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Ты в радиотехнике хоть малость петришь? Надо слазить на Чип-Дип или есть какой-то сайт по продаже всяких электронных устройств. Вспоминать нужно. А не хочу шариться по интернет. Триггеры посмотри. С двумя устойчивыми состояниями. У меня малость прорисовывается. Несколько упрощенно. Но пока я такое поймал в голове. два реле. Одно из них включено.
Как-то так:
Исходное состояние
1 реле - Вкл
1 реле - Выкл
Кнопка нажата - выкл 1 реле, вкл 2 реле
Кнопка нажата - вкл 1 реле, выкл 2 реле
Как понимаешь одно из двух реле всегда включено.
Вот такое можно посмотреть по реализации.
Но это только идея.

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------

То, что ты показал - говно. Обмотка потребляет не более 1,5 Ампер. Это ни в какие ворота.
И у него, действительно непонятно назначение клемм.
Картинки нифига не разглядишь.
Погляди на Чип-Дип. Может есть реле с блокировкой. Такие точно есть. Это - пара пустяков, заблокировать питание на обмотке. Но потом нужно разблокировать его.
А кнопка уже в наличии? Есть кнопки с двумя парами контактов. При нажатии одна пара замыкается, другая размыкается. Пошерсти еще такую вещь. Можно с ней что-то сообразить.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием