Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 23:03   Сообщение #5
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

gromozeka, ты хочешь одной кнопкой включать и выключать нагрузку? Так?
Я подумаю, вспомню. Влёт не могу вспомнить.
Если больше ничего не требуется.
В первом приближении нужно посмотреть поляризованное реле. Уж и забыл.
К него два фиксированных положения. Вроде полярность не надо менять. При подаче напряжения оно перебрасывает якорь в другую сторону.
Или импульсное. Говорю, что забыл. Посмотри, что я сказал. А я еще подумаю.

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

И потом. Кто так схемы рисует? Реле у тебя не пойми-как изображено. Думаешь все знают, какой контакт - куда?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием