я когда первый раз увидел круза, отбросил все сомнения и кинулся собирать документы на кредит. машина снаружи офигенная, внутри космический корабль, все красиво, ярко. а дорогу как держит - сказка. в кольцевой заезд на мост зашел на 110 км/ч (не специально, просто менеджер поздно сказал о повороте) и машина даже не думала сходить с траектории и визжать шинами. (некоторым придирам, которые сейчас начнут говорить о преувеличении обясню, что это я только начал входить на 110, дальше конечно скорость упала)
НО, НО, НО. всё это были первые впечатления. мне кажется автомобиль на это и расчитан. при повторном посещении салона эфект был на много меньше.
кузов конечно красив, этого не отнять. дизайн торпеды тоже до сих пор не оставляет меня равнодушным, но качество и материалы исполнения портят все и при чем напроч. это впринципе главная причина по которой я отказался от круза. а дальше торпедо салон вообще ни вызывает никаких эмоций дальше дизайнеры выдохлись. посмотрите как там выглядит подлокотник, я такой не хочу. да, во флюенсе не очень удобный подлокотник, но зато стильный.
подвеска жестче чем у флюенса (это не косяк круза, но мне нужна была мягкая)
посидев в движении сзади услышал очень много посторонних шумов, особенно шумы от дороги, сверчки от задней полки и стук задней подвески на кочках. не очень сильно но есть.
почему то не понравилась жене и детям (я убыл удивлен, у меня 3 женщины - жена и 2 дочки. я думал девушкам наоборот нравится все яркое, блестящее, и сверкающее, но они сказали что не очень, что то не то.)
в дальнейших жестоких душевных мучения выбор наконец-то пал на флюенса. теперь я счастлив что не поддался первым детским впечатлениям. но будь я лет на 10 моложе, то однозначно выбрал бы круз.
|