Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 12:03   Сообщение #8
Котяра
Организатор клуба

Член клуба
 
Аватар для Котяра
 
Имя: Дима
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
По умолчанию

desperad0, а смотровое окно в этом сервисе есть? или может мониторы?
а не пустили Вас, скорее всего по одной причине (на которую они могут сослаться) - техника безопасности! Поэтому предлагайте в след раз провести с вами инструктаж по ТБ, подписывайтесь и вперед.
И если присутствие так принципиально, а Вас все равно ни под каким предлогом не пускают и нет у них смотрового окна или камер с мониторами. То смело требуйте жалобную книгу, фиксируйте время и ФИО мастера-приемщика, который Вам отказал в присутствии, будет неплохо, если будут свидетели. Затем просите старшего менеджера (или типа того). Ну а потом жалобное письмо в представительство КИА, на которое они будут обязаны дать письменный ответ в течение 10 дней. А дальше уже по обстоятельствам.
__________________
Карты, рамки, наклейки, шильдики
Хотите сказать спасибо - жмите

Последний раз редактировалось Котяра; 12.04.2010 в 12:15.
Котяра вне форума   Вверх Ответить с цитированием