Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 06:40   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
может не слишком в тему....но частично ответит
http://lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/6023A.pdf
это ссылка на тех ноту рено.
ниже фото от туда.
разница между модификациям к4м__это в степени сжатия...от сюда и мощность
Может быть, но вот одна несостыковка, мощность двигателя в основном зависит от количества сгоревшего бензина за единицу времени, так как машину двигает не степень сжатия, а энергия получаемая от сгорания бензина.
Будьте внимательнее.


ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45
Где Вы здесь видите поправку на степень сжатия?
Cтепень сжатия можно загнать и под 12атм., но при этом поршня поставить диаметром 50мм, что в дальнейшем будет определять объём всасываемого воздуха и соответственно количество бензина под этот воздух.

Вот если бы в Вашей, а точнее в приведённой таблице, был бы указан разный диаметр поршней или увеличенный ход поршня (укороченный шатун), тогда бы стало всё понятно, больше воздуха-топлива-мощность = лош. силам.
Так этого нет.
В чём отличие между ДВС объёмом 1.6 и 2.0 ? Cам я не уточнял, но мне кажется у 2.0 диаметр поршня больше.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 26.08.2012 в 07:00.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links