Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2012, 12:57   Сообщение #6
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Как правильно сказали выше, ЕВРО-экология убивает лошадок в моторе.
Это всё слова причём не подтверждённые не одной цифрой, если говорить другими словами, бла, бла.
Задушили говорите?
А почему расчёты говорят об обратном?
На др. автомобиле, заявлено 105л.с, но там и форсунки стоят произ. 146мл.с. и так же расход топлива сходится по нолям. И согласно калькулятора всё сходится.
И это проверенно не на одной машине.
Да и субъективно судя, там больше 105л.с., судя по изменению динамики загруженного автомобиля, блага есть с чем сравнивать.

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
если интересно поинтересуйся "развитием" движка К4М от первого Мегана до Флюенса и Мегана3,
Я не зная сколько и где было, я вижу что есть сейчас . А если убрали лошадей, то за счёт чего?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх