Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 18:31   Сообщение #3927
ЦенныйМех
Интересующийся
 
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Завтра проеду протестирую флюенс 2 литра на вариаторе, пока не понимаю какие ощущения от езды на этой связке, откровенно говоря идея замены машины виделась в добавлении комфорта и увеличении динамики , комфорт - акпп, плюс климатроник с датчиком качества воздуха и автоматической рециркуляцией, в некотором роде защита от камазов, мазов, газелей, бычков, 99, 6-к, пассатов 92-94 гв, я только не понимаю, почему я должен жертвовать динамикой и повышенным расходом и ездить на евро 5 когда рядом яд на колесах, или правила одни для всех или их нет вовсе, но это другая тема, у нас особый путь это уже все давно поняли ), при этом комфорте хотелось не потерять в размерах салона (больше чем в полоседане не нужен но и меньше тоже), подходим к важному - сохранить расход до 8 литров, желательно новую модель на рынке на старше 2-х лет а предпочтительно совсем новую или прошедшую глубокий фейслифтинг, от мировых производителей из мэйнстрима (сеаты, фиаты, шевроле, опеля и пр не рассматриваю) , чудо должно быть в базе на 16 резине и иметь клиренс от 165+ (низенькие европейские хорошо держащие дорогу и прекрасно ввинчивающиеся в поворот с клиренсом 135-160мм - это без меня), с отличной плавностью хода и отличным ездовым комфортом
Почитав разные форумы и взяв тест драйвы - октавии 1.4 дсг, мазды 3 2л+акпп, киа серато 2л+акпп, киа рио 1.6л акпп, пока существенного отличия от своего автомобиля кроме более высокой цены не заметил, а хочется существенного улучшения , так сказать скачка по всем показателем, чтобы сел и действительно почувствовал разницу, пока не тестировал французский автопром, хотя в европе брал напрокат меган 2 , но воспоминания смутные, также по европе ездил на бесчисленном количестве разного хлама типа мазды демио, тойоты разных модификаций, фиатов разных конструкций и т.д...ничего не тронуло (были действительно тихие японские криворульные модели тойоты на которых ездил по кипру но они уже давно сняты с производства но ощущение тишины и комфорта в салоне остались в памяти), все эти требования хотелось бы вместить в бюджет в 750тыс рублей ....

Друзья, я правильно понимаю, что по новой риге сеть разных салонов (был там один раз) хорошее место где сразу можно опробовать несколько моделей в движении по шоссе до 120 км/ч?
Хочется реально ощутить ездовой комфорт на 120-140км, чтобы ничего не шуршало, не свистело, двигатель своим ревом не влезал в салон, подвеска не указывала на каждый стык и выбоину (мне это не нужно, готов ради этого жертвовать управляемостью и входить в поворот не на 120км/ч а на 70-80 -

Но склоняюсь к мысли, что в этом бюджете, будет опять компромисс и лучше его сразу перейти и смотреть следующий сегмент 900+ (пежо 508, тойоту авенсис и др?), завтра попробую проехать на обоих этих автомобилях

Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 24.08.2012 в 18:50.
ЦенныйМех вне форума   Вверх Ответить с цитированием