Разобрался, двигатель М4R модернизированный ниссановский М20R, сейчас этот двигатель ставят на флюенс (немного понизили мощность до 138лс), на кашкай -141лс, и на более старшую модель рено, максимальный крутящий момент 195Нм достигается на 3750об/мин....в целом двигатель надежный, только жрет многовато...10-12 литров по городу ...у меня сейчас 6,5 литров пожирает на механике, получается турбированные малообъемные движки как у джетты (1.4 122лс 200Нм) по расходу и доступности максимального момента в более широком диапазоне (1750-3500об/м) выигрывают у атмосферных , единственный их недостаток - плохо прогреваются зимой (вообще не прогреваются), требуют качественное топливо (в москве и области уже везде хорошее), и ресурс не совсем понятен, хотя есть уже экземпляры со 100 тыс пробега и полет нормальный, уже видимо детские болезни основные исправлены и можно брать немецкие TSI.....экономичность уже получается важный фактор при выборе двигателя, мне сейчас 55литрового бака хватает на 900км (850), платить вдвое дороже как то не очень хочется
Как не крути получается джетту 6придется брать в базе на механике 1.4 tsi с климатом....ездить на 12 литрах за 100 км уже не готов
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 23.08.2012 в 15:49.
|