Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 15:01   Сообщение #3858
ЦенныйМех
Интересующийся
 
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Имеешь в виду фазик, так этот косяк, еще во 2 фазе Мегана2 исправили. А F4R(2.0) такой же древний как и K4M(1.6). Давно уже, все описано на Рено-форумах, репутация хорошая, быстрее машина надоест, чем движок умрет, хотя умеючи...
Так этот 2-х л двигатель F3R еще на москвичи АЗЛК ставили? Единственное что было хорошим в том автомобиле, сгнил у дедушке в гараже, но все равно продали из-за нового мотора (3 тыс пробег был)

Привет форумчанам! Хочу предупредить владельцев двигателей F4R 2.0 литра, о такой штуковине как фазорегулятор, который стоит на одном из распред валов и служит для изменения фаз газораспределения. Представляет из себя полую шестерню, которая может вращаться на небольшой угол относительно распредвала и менять разность в нажатии клапанов. Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года, потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана). Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ(сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше. Просто сам попал так недавно на ремонт. Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять однозначно придеться когда ей придет капут. В интернете много инфы по этой штуковине, вот если интересно почитать : Фазорегулятор - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club Незнаю как на других моделях мотора ходимость этой детали, но в Рено мне шепотом сказали что эта деталь долго не работает и во многом зависеть продолжительность её работы от качества применяемого масла. На самом деле это просто недороботка Рено или этой конкретной модели мотора. Если есть какие мысли высказывайтесь.....

Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 23.08.2012 в 15:04.
ЦенныйМех вне форума   Вверх Ответить с цитированием