E.U.Dubrovin, ты бы еще поискал в теме, которую ПАЦ ведет ответ на такой мой аналогичный вопрос.
Там еще интересней. Представитель ПАЦ так сказал.
Решение о гарантийности принимает производитель. У нас - его представитель Автофрамос.
Туда отправляются сведения о всех ТО. Сервис дилера этого решения не принимает.
Там же есть информация об отклонении от сроков ТО. Производитель таких нормативов не устанавливает. Как тут трещали +/- 500 км. Дойдет дело до серьезной гарантии, тогда и будешь чесаться.
Трёкали тут, что Автофрамос учета не ведет. Я уже говорил. Повторю.
На сайте Рено есть раздел "Мой Рено". Сходи туда и попробуй зарегистрироваться. Удивишься. После ввода VIN вылезет вся информация и о тебе и об автомобиле.
Сто раз говорил: "Правила игры нужно соблюдать".
Факты? Кто-нибудь приведет примеры, что у него на это ОД не обратил внимания.
Будем надеяться на "авось"?
|