После прочтения форумов разных производителей сузил круг до следующих - Рено флюенс 2литра (единственное сочетание атмосферного мотора с вариатором, нет турбины, равномерное ускорение, неясно до конца ресурс такой связки 100тыс км еще наверное никто не проехал, минусы дизайн и низкая ликвидность, плюс проблемы с надежностью)
Джетта 6 (в сумму 750) могу вписать только механику и двигатель 1.4 турбо 122лс плюс климат, краску, и пакет медиа (и то если брать зимой 2012 год выпуска со скидкой)...из недостатков плохо греется зимой двигатель и педалирование остается по Москве (почти 800тыс рублей а комфорта нового не появляется )
Киа серато 2013 (К3) (на ютубе уже есть видео живой машины мне ссылки не разрешает менеджер вставлять в свои сообщения), по деньгам наверное тоже только на механике с климатом смогу претендовать с младшим двигателем 1.6 атмосферным....
|