Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 09:08   Сообщение #2083
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Флюинс даёт широкие возможности владельцам как ездить. Можно экономично и без особой динамики, это видно по графику. Не поднимайте обороты выше 3500 и есть возможность"потошнить" при длительных перездах и заодно сэкономить топлива.
Нужна динамичная езда, выходите за 4000об., будет вам и динамика и ускорение при соответствующем топливе конечно. И ехать вы будете не тише мазд, тойот......... проверено лично и не раз.
Многие владельцы боятся раскручивать двигатель, это и понятно, ведь новый, а некоторые пересели с машин где полка кр. момента уже на 2500об.
Вот и получается из-за незнания и боязни поездить порезве, хотя свои проблемы решить чипамии бустерами, от части они удовлетворяют свои потребности, ну допустим чипом, полка сдвигается вниз и уже при 2500об владелец чувствует подхват, но надо же понимать, если полка подхвата рано началась, она рано закончится. Такая езда может быть оправдана только для городских условий и то с большой натяжкой, по тому что продавив педаль глубже и резче вы получите тоже эффект, но только уже на 3500-4000об и бесплатно, без вмешательства в заводские настройки.
Вот вам график составленный на практических заездах, основанный на снятых показателях с приборов установленных на Флюинсе 1.6 МКПП.
Сами выбирайте свой стиль езды.
Изображения
Тип файла: jpg Кому как удобно................JPG (114.8 Кб, 68 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх