Флюинс даёт широкие возможности владельцам как ездить. Можно экономично и без особой динамики, это видно по графику. Не поднимайте обороты выше 3500 и есть возможность"потошнить" при длительных перездах и заодно сэкономить топлива.
Нужна динамичная езда, выходите за 4000об., будет вам и динамика и ускорение при соответствующем топливе конечно. И ехать вы будете не тише мазд, тойот......... проверено лично и не раз.
Многие владельцы боятся раскручивать двигатель, это и понятно, ведь новый, а некоторые пересели с машин где полка кр. момента уже на 2500об.
Вот и получается из-за незнания и боязни поездить порезве, хотя свои проблемы решить чипамии бустерами, от части они удовлетворяют свои потребности, ну допустим чипом, полка сдвигается вниз и уже при 2500об владелец чувствует подхват, но надо же понимать, если полка подхвата рано началась, она рано закончится. Такая езда может быть оправдана только для городских условий и то с большой натяжкой, по тому что продавив педаль глубже и резче вы получите тоже эффект, но только уже на 3500-4000об и бесплатно, без вмешательства в заводские настройки.
Вот вам график составленный на практических заездах, основанный на снятых показателях с приборов установленных на Флюинсе 1.6 МКПП.
Сами выбирайте свой стиль езды.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|