Цитата:
Сообщение от skif
Ну вот, у нас машины уже и летать научились. По паспорту 183, а у него 190. При этом что не один спидометр правду не показывает. Я тоже когда машину помою она у меня просто летит. И на дальняк когда, назад быстрее возвращаешься.
|
Ну вот, отдохнул, пора кое кого поставить на место.
1. Запас прочности ещё не отменяли, да 190 по спидометру.
2. Машину не мыл, а был на рыбалке, соответственно машина грязная.
3. Назад хочется побыстрее, домой же едем, вот поэтому на расход особо и не смотришь.
Цитата:
Сообщение от skif
Увеличение расхода??? Вы о чем это??? То есть по вашему,если топливо лучше сгорает в камере сгорания,то и расход должен увеличиться???
|
Топливо и туда и обратно из одного бака, расход будет увеличиваться при скорости 140 и выше и при чём заметно, если интересно Вам почему, тогда я могу объяснить.
Понятие
"топливо лучше сгорает в камере сгорания" очень размытое и прежде чем на него ответить, Вам вопрос, а что Вы подразумеваете под понятием сгорает "лучше" или "хуже"?
Цитата:
Сообщение от skif
Насколько я понял из статьи там идет прирос мощности. Хотя я думаю что это просто, математические погрешности. Но если растет мощность, соответственно ты начинаешь давить на газ и пользоваться этим. Что приводит к повышению расхода топлива.
|
А вот эта грубейшая ошибка всех дилетантов и кто не знает как работает система впрыска, что такое сужение цикловой подачи топлива, а применительно к нашему авто, нужно ещё и понимать, а лучше видеть, когда ДВС работает на синхронном впрыске, а когда переходит на асинхрон. впр.
Разогнать на АИ98 да при этом на полную мощность использовать подачу воздуха плюс к этому асинхронный впрыск, а дальше ногу с газа, ДВС уже исп. синхронный впрыск, да ещё и сужает подачу топлива, ну это надо видеть по приборам, чем в принципе я и пользуюсь.
Я вижу время впрыска всего инжектора и удерживаю инжектор в минимальной подаче при уже набранной скорости, но и тут я умом понимаю, что стоит мне только чуть придавить, система впрыска изменить принцип впрыска, а впускной вал начнёт закрываться с запозданием, что позволить дать больше воздуха...........................
Посему, обгоны и скоростная езда вполне контролируемая с учётом своевременной работы на МКПП, так можно и контролировать расход топлива. Вот вам в доказательство: Пост № 46
http://multi-set.ru/forum/showthread...3175#post13175
Цитата:
Сообщение от skif
хочешь скорость покупай Мазду или Нонду хотя бы
|
Со все ответственность могу заявить, если брать во внимание одинаковый объём этих машин и нашу, мы им не проигрываем не в чём.