Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 23:15   Сообщение #5677
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
если не больше считают что чем выше Аи - тем лучше горит!!! так вот это самое ошибочное мнение.
А кто так говорит?? Чем выше октановое значение,тем ниже вероятность детонации. Вот это говорили,а не то что ты написал. Разговор был про авиационный бензин,а не керосин!!

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
датчик детонации корректирует момент зажигания.
Ну понятно,что не бензин.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
старик, зря ты сейчас вклеился в эту бестолковщину.
Да, я тоже так думаю.

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Отстал лет на 15 от жизни, ОЧ (октановое число) может вызвать детонацию, спору нет и разрушить ДВС, да вот только кто ему даст довести ДВС до детонации, система ОУЗ опираясь на датчик детонаци запознит его так, что вообще будешь не ехать, а двигаться, но убить движок не даст, для этого её и придумали.
Вот! Правильно все по полочкам разложил человек хороший.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием