Цитата:
Сообщение от Фартовый
если не больше считают что чем выше Аи - тем лучше горит!!! так вот это самое ошибочное мнение.
|
А кто так говорит?? Чем выше октановое значение,тем ниже вероятность детонации. Вот это говорили,а не то что ты написал. Разговор был про авиационный бензин,а не керосин!!
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Фартовый
датчик детонации корректирует момент зажигания.
|
Ну понятно,что не бензин.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
старик, зря ты сейчас вклеился в эту бестолковщину.
|
Да, я тоже так думаю.
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Отстал лет на 15 от жизни, ОЧ (октановое число) может вызвать детонацию, спору нет и разрушить ДВС, да вот только кто ему даст довести ДВС до детонации, система ОУЗ опираясь на датчик детонаци запознит его так, что вообще будешь не ехать, а двигаться, но убить движок не даст, для этого её и придумали.
|
Вот! Правильно все по полочкам разложил человек хороший.