Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 22:15   Сообщение #5669
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
речь веду о том что надо соблюдать актановое число топлива....!!! иначе детонация постепенно разрушит двигатель....
Отстал лет на 15 от жизни, ОЧ (октановое число) может вызвать детонацию, спору нет и разрушить ДВС, да вот только кто ему даст довести ДВС до детонации, система ОУЗ опираясь на датчик детонаци запознит его так, что вообще будешь не ехать, а двигаться, но убить движок не даст, для этого её и придумали.

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
тут 70% ездюлей,. если не больше считают что чем выше Аи - тем лучше горит!!! так вот это самое ошибочное мнение..... кто так и непонял расжовываю
актановое число при заправке ДВС регламентирует степень сжатия камеры сгорания ...
А с подчёркнутого поподробнее и помедленнее я записываю, что и где кого регламентирует, 98 горит "хужее", а если правильно выражатся медленнее, чем 92 и что из этого следует? Мне тут тоже мысль не понятна, на пальцах можно?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием