Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 21:22   Сообщение #5661
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
О чем,тогда речь ведешь?
речь веду о том что надо соблюдать актановое число топлива....!!! иначе детонация постепенно разрушит двигатель....
что касательно присадок на основе свинца (краснота)... то приходит пи..ц свечам и катализатору....
подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, для двигателей с высокой степенью сжатия может быть необходимо использовать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
что касается авиационного бензина....
то на поршневые четырехтактные двигатели идет точно такой же.... 95 - в основном, только более чистый... актановое число тоже.... и сравнимо например с 95 на обычных заправках с модным символом экто, пульсар и.т.д....
что касательно авиа топлива для реактивных самолетов.... то это фракция керосина!!!! и на чистом реактивном топливе не факт что она вообще поедит.... зажигалку можете заправить как раз подойдет......
поэтому и отпраил что бы почитали.....
тут 70% ездюлей,. если не больше считают что чем выше Аи - тем лучше горит!!! так вот это самое ошибочное мнение..... кто так и непонял расжовываю
актановое число при заправке ДВС регламентирует степень сжатия камеры сгорания ....
А кто думает.... что она полетит на авиа топливе..... может просто машинку надо было помощьнее выбирать.... или кто стремится сэкономить на топливе то в разряд малолитражек......
надеюсь расжевал....! и нечего обижаться то что посылают....
я например умею слушать людей и признавать ошибки..... чего и вам желаю...
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links