Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 21:07   Сообщение #5660
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

В маркировку бензинов входят буквенные и цифровые обозначения. Буквой «А» маркируются автомобильные, а буквой «Б» авиационные бензины. Цифры это октановое число топлива. Оно указывает на сопротивляемость его к самопроизвольному взрыву от сжатия детонации. Чем выше октановое число, тем выше сопротивляемость детонационная стойкость. Детонационная стойкость автомобильных бензинов определяется в лабораториях с использованием специальной аппаратуры по двум методам: по моторному и исследовательскому. В первом случае бензины маркируются только буквой «А» (например. А-66. А 72. А-76), во втором буквами АИ (например, AII-93, АИ-98). Для увеличения детонационной стойкости в бензины добавляют антидетонатор тетраэтилсвинец (ТЭС). Исключения составляют лишь Б-70. А-72 и часть из выпускаемого АН-93. В автомобильных бензинах содержание ТЭС в три - четыре раза меньше, чем в авиационных. При сгорании топлива с большим содержанием ТЭС часть его постепенно отлагается вместе с продуктами неполного сгорания бензина и масла на электродах свечей зажигания, клапанах, стенках камер сгорания, поршнях, образуя нагар. В свою очередь, нагар ухудшает охлаждение деталей двигателя, раскаляется и вызывает калильное или многоточечное зажигание. Все это приводит к перегреву отдельных деталей двигателя и выходу их из строя. Поэтому применять авиационные бензины на автомобилях не следует
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Grek (20.08.2012), Vld (20.08.2012)