«1 .проверить оно конечно можно, только смысл» - без комментариев.
«2. балка - это балка. это кусок железа. к нему ПРИВАРЕНЫ типа уголков такая бадяга - а к этой бадяге уже колеса. если что то не так - то это всегда балка»
Кусок железа. Ну-ну. Нагнитель как-нибудь ,посмотрите под машину.В этом куске железа около сотни всяких деталек.
( прицепил ссылку с изображением задней балки Мегана, но не разрешает, поищите сами в сети)
«3. а чтобы было что то не так - ее нужно погнуть. что маловероятно, ибо удар должен быть достаточно сильный. как стойки влияют на колеса мне не ведомо.»
Вот мой пример
Поймал на трассе камень. Пропустил между колёсами. Перед прошёл а задняя балка поймала. Вмятина аккурат посередине балки.Размеры прим: ширина 2 см, глубина вмятины 0,5 см
Во время первого ТО при проверке на стенде вылезло, по задней балке :
Схождение: норма от 0,15 до 0,45 было 0,15
Развал: норма от 0,5 до 1,5 было : минус 1,18 лев и
минус 1,00 прав
Разница ширины колеи: 10 мм
Разница колёсной базы: 3 мм
«4. что балка стоит 100 тысяч - это ложь чистой воды. я ее менял за 70.»
Обошлось мне: Наряд заказ от 23.01.2012 на сумму 85160,00
Включая саму балку ,тормозную жидкость, проверка-регулировка
Углов установки колёс ну и естествено работу.
( по КАСКО)
«5. ну как сайлентблок может влиять на колесо - это я ваще ума не приложу...»
Наберите в поисковике например: «на что влияет износ сайлентблоков задней балки», самому писать лень. Слишком много
Последний раз редактировалось Bulat; 19.08.2012 в 13:34.
|