Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 11:48   Сообщение #11
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Функцию выполнять можно по разному, сами поди на литье юзаете, а машину брали на железках, так и не меняли бы ведь свою функцию круглые железки выполняют.
Ошибаетесь! У меня два комплекта штамповки. Автомобиль использую в основном для дальних поездок по раздолбанным трассам с глубокими ямами и мне, знающему различные технологии машиностроения (литье, сварка. штамповка), на штамповке как-то спокойнее. Кстати, штатная отнюдь не "стоковая"- выдерживает очень сильные удары. Литье, конечно, легче и красивее, но мне эти "понты" без надобности, как и низкопрофильная резина.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Как дети, ну ладно Водяной, а тут оказывается много таких "водяных". Что бы вогнать Флюинс в определённый ценовой дипапазон, экономили на чём только могли, а вы мне тут сказки про завод изготовитель поёте, он скорее допускает работу этих свечей, чем рекомендует.
Да, экономили - любой производитель стремится снизить себестоимость продукции. Простите великодушно инженеров Рено - не спросили у великого Гуру какие свечи ставить!
А у меня и со штатными пока никаких проблем не возникало!
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links