Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 08:53   Сообщение #5521
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=tatarstan;291838]а где он, почему не смотрит, я насторожен!!! смущает присутствие масла, и будут ли теперь по гарантии делать???[/QUOTE
Что тут не так. 100гр. масла из впускного коллектора, это перебор. Вп. коллектор сопрягается с впускными окнами, соответственно воздух через впускные клапана попадает в цилиндры. Разряжение там приличное, да ещё учитывая новые поршня и кольца. Так вот если там есть масло, оно вместе с воздухом и топливом будет влетать в цилиндры, особенно по утрам ДВС должен дымить как холодный дизель. Вспоминаем задубевшие сальники клапанов на Жигулях.
Дымил ли ДВС при пуске?
От куда конкретно было "добыто 100гр" масло , то есть где оно скопилось?
В каком состоянии были свечи?
Даже если допустить, что масло попадало туда через вентиляцию картерных газов, не могло оно аккумулироваться где то в одном месте, оно переодически сгорало бы вместе топ.-воз. смесью.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links