[QUOTE=tatarstan;291838]а где он, почему не смотрит, я насторожен!!! смущает присутствие масла, и будут ли теперь по гарантии делать???[/QUOTE
Что тут не так. 100гр. масла из впускного коллектора, это перебор. Вп. коллектор сопрягается с впускными окнами, соответственно воздух через впускные клапана попадает в цилиндры. Разряжение там приличное, да ещё учитывая новые поршня и кольца. Так вот если там есть масло, оно вместе с воздухом и топливом будет влетать в цилиндры, особенно по утрам ДВС должен дымить как холодный дизель. Вспоминаем задубевшие сальники клапанов на Жигулях.
Дымил ли ДВС при пуске?
От куда конкретно было "добыто 100гр" масло , то есть где оно скопилось?
В каком состоянии были свечи?
Даже если допустить, что масло попадало туда через вентиляцию картерных газов, не могло оно аккумулироваться где то в одном месте, оно переодически сгорало бы вместе топ.-воз. смесью.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|