Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 08:06   Сообщение #5520
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tatarstan Посмотреть сообщение
Сегодня ставил ГБО, сняли вот эту пластмассу, см. фото. между ей и двигателем резиновая прокладка, оттуда все эти маслянные запотевания двигателя, и еще в ней должно быть или нет масло мотороное?????? оттуда вылилось много масла, около 100 грамм
Масло во внутрь впускного воздушного коллектора могло попасть только через вентиляцию картера. У нас их две ветки: через калиброванное отверстие и через блок дроссельной заслонки.
2.8.4.1. Принцип работы (http://www.autoprospect.ru/renault/m...ip-raboty.html)
При малых нагрузках масляные пары в небольших количествах всасываются через калиброванное отверстие.
При средних и больших нагрузках масляные пары в большом количестве всасываются через блок дроссельной заслонки.
Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов следует содержать систему вентиляции картера в чистоте и исправном состоянии.
Устройство системы вентиляции картера; http://www.autoprospect.ru/renault/m...dvigateli.html

Но в любом случае масло не должно выливаться из впускного коллектора в таком количестве, его вообще там в жидком виде быть не должно, масляный налёт- да, согласен (от него ещё проблемы с ДЗ), но жидкое масло это перебор, на мой взгляд.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием