Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 21:25   Сообщение #377
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Больше всего удивила температура возгорания (вспышки; кто как это называет) у Эволюшена. Она на два градуса меньше, чем у Экселиума! При этом, я отнюдь не утверждаю, что надо лить только первое, я просто выложил рекомендации по спецификации масла. Так же, помнится один раз уже писал (и это не мой трёп, а инженерная истина), что не масла делают для двигателя, а инженеры-мотористы изготовляют движок под конкретное масло! Отсюда и вытекают рекомендации производителя масла для движков. В нашем случае - во второй графе почему то стоит пробел.[COLOR="Silver"]
Температура вспышки - характеризует испаряемость масла при определенной температуре и не имеет никакого отношения к самовоспламенению. Для более точной характеристики используется метод NOAK. 228 и 226 - это практически одинаковое качество масел. Различие просматривается в щелочном числе, масло с большим будет дольше работать и больше подходит для дизеля. Масла разрабатывают и производят под определенные стандарты, например штаты стандартизируют вязкостные свойства по стандартам SAE, эксплуатационные (качественные) - по стандартам API. Тут двустороннее движение: требования к маслам диктуют автопроизводители, но, в тоже время, они делают двигатели и прочее с учетом реального качества масел на рынке. Что - бы масло попало в сервисную книжку реального авто производители масел платят немалые деньги (от 500 тыс. зеленых) испытательным центрам или производителям авто за проведение комплекса испытаний и допуск...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием