таки это понятно.с ростом скорости расход уменьшается,а потом опять начинает увеличиваться.вот и интересно,где проходит эта грань..на 90 или на 150..понятно что если ехать 110 то скорее всего оно будет самое экономичное..но средняя скорость это тоже не показатель,стиль езды во многом сказывается на расходе..
например о себе могу сказать,что я не люблю больших дыр между собой и впереди идущей машиной,поэтому если открывается свободный кусок, до впереди идущего авто,стараюсь максимально быстро его сократить, и последние 70 до впереди идущего авто докатываю накатом(если это слово применимо для варика) уравниваю скорость и дистанцию.потом даю время товарищу или посторонится,а если впереди тормоз и дорога позволяет тупо обьезжаю его справа..
Не могу сказать,что стиль езды очень рваный,в принципе работая персональщиком от рывков, резких торможений и резких маневров быстро отвыкаешь(шефы не любят),особенно в правых поворотах, но привычка к темповому вождению осталась
|