Машина выпуска январь 2012-го, турчанка, пробег, на сегодняшний день - 11+ тык., "показометр" - стрелка.
Обычно, я заправляюсь, после израсходованных 30-ти литров (по БК) до полного бака. Заправляюсь на одной и той же заправке и, даже, на одной и той же колонке. Бенз 95-евро (ОККО Пульс).
В связи с теплыми летними месяцами, каждые выходные езжу в "деревню" (500 км туда-обратно), режим заправки изменился: в пятницу, перед выездом, заправляю полный бак, по приезду, с понедельника по пятницу езжу на том, что осталось. Остается где-то пол бака, за рабочие дни выкатываю ещё литров 15-20 (до 45-50л. израсходовано по БК).
После 5-ти таких циклов...
Заправляюсь в прошлую пятницу "до полного": вошло 46л, по БК израсходовано 46.4...
Включаю зажигание - стрелка между 3/4 и полным баком.
Отъехал на парковку, заглушил, через 10 мин. завожу - стрелка там же (между 3/4 и полным баком).
Переехал в магазин, через минут 15-ать вышел, включаю зажигание - все Ок: полный - "откисла"

Есть подозрение, что данная проблема ярко выражена у тех, кто любит выкатывать топливо до зажигания лампочки...
В общем-то, для бензонасосов, расположенных в бензобаке, плохо, когда топлива мало - бензонасосу нечем охлаждаться и топливо может содержать пузырьки воздуха (из-за воздуха насосы очень быстро "убиваются" и клинят).
Сам всем всегда советовал чтоб в баке было минимум пол бака топлива, но сам же и "нарвался"