Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 12:22   Сообщение #2622
PPPOO
Местный
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Fluence 1,6 Comfort
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Вот и мне не совсем понятно. Я думаю так.
На вход подается постоянно "+" с АКБ.
На выходе (ACC) он появляется при подаче "+" на второй вход (ACC).
А как ты это используешь с навигатором? И кнопка включения на рамке у тебя уже стоит, как я помню.
да, так и есть: провода протянул от АКБ и присоеденил к реле к "+" и "-" .
когда на контакт "АСС" подаю "+" с акб все норм, когда с зажигания- толку ноль(

самодельную кнопку в навике выломал к флЮеновой матери ибо портит эстетику, а облогородить еЁ не получается( Там вентиляцЫонные прорези в рамке... дык вот через них очень удобно, пока никто не видит по-колхозному, тыкнуть навиГАТор скрепкой =)

Еще кто-то говорил, что зазоры на моей рамке есть, между рамкой и торпедой. Это легко лечится подрезанием ножек рамки, у СМ3 виДАть штатные места крепления чуть ниже чем у оригинала рено...
PPPOO вне форума   Вверх Ответить с цитированием