Цитата:
Сообщение от Golodniy
Ребята, извиняюсь сразу за вопрос, но не могу найти место расположения тросов. Подскажите ориентир в отсеке, к чему они ближе расположены?
|
а по моим фото, что приводил выше разве непонятно?
Цитата:
Сообщение от elec10
Господа, подскажите. Нужно ли перед тем как эти пыльники/чехлы на тросиках закрепить хомутами, набить чехлы смазкой (Литолом, ШРУСом или может литиевой аэрозольной брызнуть)?
|
лично мое мнение - нет, то что заложено на заводе
необходимо и достаточно, (и наверняка там литиевая смазка).
Самое главное -
герметичность, т.е. чтоб под пыльник непопала вода, грязь, пыль.
И считаю, что ОД делает большую ошибку, когда смазывает проблемные троса клиентам,
если уже появилась проблема, это значит что под оплетку троса попала водногрязевая смесь,
и вот в таком случае смазав получаем эффект наждачки - трение, и следствие затрудненное включение передач.
А поскольку воду полностью неудается вытеснить то и повторные примерзания зимой.
___________________
Мне вот другое интересно, как реализован механизм привода тросов от рычага КПП?,
если и там возможно оголение рубашки троса то и возможны траблы....
навеяно вот этим сообщением:
Цитата:
Сообщение от sancho
у меня тоже один из этих пыльников слазил.. на сервисе прикрутили проволокой - не помогло.. забрали машину проверили и сказали что замерзало в салоне на шарнирах.. заменили по гарантии
|
Хотя имхуется, что ОД навешал лапши клиенту, а реальная проблема, в том то что:
Цитата:
Сообщение от sancho
у меня тоже один из этих пыльников слазил..
|
---------- Сообщение добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:59 ----------
Цитата:
Сообщение от sancho
забрали машину проверили и сказали что замерзало в салоне на шарнирах..
|
и если речь об этом шарнире:
тогда ОД явно слукавил...