Цитата:
Сообщение от Андрей69
Тут меня смущает другое. Стою в Park'е, резко топаю на газ и резко бросаю, ничего не происходит, как будто и не нажимал педальку. Второй раз надавишь, появляется реакция на нажатие. Вот почему с первого раза отклика нет, ума не приложу, может это и есть "тупизна" ё-педали, как бы ее обойти.
|
А вот этого не должно быть, что на АКПП, что на МКП при стояночном тесте "тапка в пол", ДВС должен раскручиваться до отсечки без всяких задержек за 1 сек.
Если тут всё в порядке, то ДВС, система подачи топлива и воздуха в порядке и искать надо в другом месте, а другое место это АКПП, ну или МКП (что гораздо реже)
Ну и следующие, алгоритм педали газа нужно сделать прямо-пропорциональный открытию ДЗ.
Ход педали =100%, ДЗ=100%. Нажали на газ на 30%, ДЗ открылась на 30%и.т.д. Вот кто это сделает, вопрос.
---------- Сообщение добавлено в 07:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------
Цитата:
Сообщение от n123
Поинтересуйтесь у кого 1,6 МКПП. Кто чувствует замедленную реакцию д-ля на педаль? И притом что давим резко и до полика.
|
У меня этого нет, могу посоветовать то что делал я, в обязательном порядке чистка воз.фильтра, тряпку долой (лишние сопротивление), чистка БДЗ,98 бензин, свечи иридий.
При таких условиях, набрать - ускорится в городскрм режиме, не состовляет труда.
И поверьте многие искося поглядывают на очередном сфетофоре на машину, видать не ожидали такой прыть от Рено. Но и на коробке надо работать профессионально, она любит это, а если вы будете искать как с 2 вкл 3, да ещё и с выходом в нейтральную зону, то придётся переучиваться
---------- Сообщение добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей69
PS/ neo349, хоть назовись по батюшке, а то общаемся давно, и по нику обращаться как-то уже неприлично
|
Ну если не прилично, зовите Иваныч. Мне скрывать нечего, Григорий Иванович.