Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 11:50   Сообщение #2047
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
А обороты? Володь, обороты так же к 5-ке лезут?
Еще раз про работу бустера.
Он увеличивает (электронно) степень нажатия на педаль.
Примерно (очень примерно) так:
1/4 хода педали - на выходе бустера 1/3 хода
1/2 хода педали - на выходе бустера 2/3 хода
Соответственно этому и обороты двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
чем дождусь толкового решения "тупости" э-педали
Вот эта "тупость" - полная ерунда.
Просто-напросто эффект от нелинейности взаимодействия датчика (потенциометра) нажатия на педаль и выходного сигнала.
У тебя еще АКПП. Я уже высказывал свое мнение, что здесь проявляется что-то вроде инерционности. Двигатель - коробка - колеса. С МКПП это не чувствуется.
Vld вне форума   Вверх