Сама заслонка, в дроссельном узле, работает нормально, тут др. момент...
Постараюсь объяснить:
При наличии тросика газа - нажал на педаль газа и, практически, сразу чувствуется ускорение соответствующее глубине нажатия на педаль.
На Флюенсе (когда ехал на работу попытался систематизировать этот лаг).
И так, стартовые условия:
- 2-я передача
- на двигателе 2000 оборотов
- педаль газа полностью отпущена
- едем, практически, накатом
Далее:
- нажимаем педаль газа, где-то, на треть её хода
- в течении 0.4-0.6 секунды ничего не происходит, создается впечатления, что на педаль газа никто не нажимал
- продолжаем удерживать педаль газа и, по прошествии вышеуказанных секунд, появляется небольшое ускорение (типа я нажал педаль на пятую часть её хода)
- продолжаем удерживать педаль в том же положении (треть хода педали) и ещё через 0.2-0.4 секунды ускорение ещё увеличивается (типа теперь я нажал на четверть хода педали)
- удерживаем дальше... и тут ... через 0.2-0.4 секунды машину "прорывает" - появляется ускорение соответствующее нажатой на треть хода педали газа.
По итогу имеем 1.2-1.5 секунды от момента нажатия (на треть хода) педали газа, до момента когда машина начала ускорятся в соответствии с глубиной нажатия на педаль газа.
Если при этих же стартовых условиях нажать "тапка в пол", то время "задумчивости" составит 0.4-0.7 секунды и промежуточных "ступеней" не будет.
Т. е. имеем чисто софтовый (алгоритмический) лаг.
Какой идиот-программист рассчитывал эти временные интервалы
Плавность хода они делали - мать их...
Уменьшить бы время "задумчивости" раз в пять-десять...
