Цитата:
Сообщение от Iceman
Спасибо всем за поддержку!
Мысли вслух: сальник просто так не выходит из строя, значит вентиляция картера была в каком-то режиме оказалась недостаточной. Две недели назад только смотался в Мурманск и обратно. За неделю 4тыс - хорошая нагрузка. Все было в порядке, в дороге уровни проверял.
|
И двигатель не потел? Обычно потеет с самого начала, просто люди этого не замечают/не обращают внимания, уровень при этом не меняется.
Я лично заметил потение движка сразу, поездил пару тысяч понаблюдал, потеть не переставало. Поехал на сервис - поменяли сальник. Но поменяли так ловко, что двигатель стал не просто потеть, а ещё и уровень масла понизился. Зато обогатился знанием, что те шесть делений уровня масла на бортовом компе при заводке двигателя - это от метки минимум на щупе до максимум. То есть три деления - это значит, что масло ровно посередине между меток на щупе.
Поехал ещё раз на сервис, поменяли уже гораздо больше, и теперь полёт нормальный.