Цитата:
Сообщение от Iceman
Спасибо всем за поддержку!
Мысли вслух: сальник просто так не выходит из строя, значит вентиляция картера была в каком-то режиме оказалась недостаточной. Две недели назад только смотался в Мурманск и обратно. За неделю 4тыс - хорошая нагрузка. Все было в порядке, в дороге уровни проверял.
Отцовский Ф. Мондео и не такие маршруты выдержавает без проблем!
Риторический вопрос: Может стоит менять масло чаще 15тыс, чтобы не было отложений?
|
А уровень масла был нормальный, не завышенный? На мой взгляд если бы вентиляция картера не справлялась, то мотор начал бы "сопливиться" по стыкам деталей и крепёжным болтам (были случаи, люди уже об этом писали на форуме в теме "Потеет двигатель" или типа того), сальник далеко не самое слабое место, где в первую очередь появляются "сопли". Насчёт масла есть целая тема, это на усмотрение самого владельца, не нужно забывать, что у нас залита синтетика, далеко не самого плохого качества, которая в принципе вообще отложений не даёт (по сравнению с минералкой). Но это всё опять же моё личное мнение.