| 
					Сообщение от Werrit  москва- воронеж 500 км.
 по моему очень достаточно..а кому 500 мало,того и 5000 не убедят.
 почему именно этот участок-да потому что на всем этом отрезке не было ни одного сужения,и можно смело говорить о определенной скорости движения..
 потом,выехали утром в понедельник.пробок не было,что опять таки вносит определенную чистоту в показания компа..
 как я уже писал,при подлете к Воронежу скорость была 114,а после него 78..  и что брать за истину?..а если б ехал ночью было бы  100,так как на возвратке в 7 часов утра прошел этот отрезок за фурами со скоростью 70-80 км в час.
 
 Если по моему описанию Вам показалось что я ехал с прицепом то это не верно..с прицепом я ни разу в жизни не ездил..стрем но что то
 
 Потом,спецом перед поездкой затарился радар детектором ESCORT, детекция у него отличная,треноги в лоб берет за километра полтора так что ехал достаточно шустро..вез на хвосте пару ауди,А7 и А6...  у А7 тоже стоял радар детектор,но похуже,мой начинает паниковать,я в сторону,А7 проходит и метров через 200-300 тоже в сторону..после второй треноги он смекнул,что у меня оборудование получше встал мне в хвост и не дергался.
 Плюс планшет с забитыми координатами стрелок и всяко камер,так что о сотрудниках особо не переживал..
 В принципе ,когда идеш по трассе под 150,часто на хвост садятся,но по моему под150,это психологический барьер,дальше уже лишение и народ просто не поднимает.
 после города Шахтинск до Ростова на Дону я сам присел на хвост паре истребителей,чеченцу на туареге и краснодарцу на s 80 ,они шпилили под 170,ну на чистых участках,а туарег своей оптикой пробивал дорогу впереди..мне конечно было тяжеловато подхватывать их рывки,поэтому приходилось и за 180 сваливаться, чтобы  догнать и уравняться, но в целом машина меня устроила динамикой и тормозами
 |