Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 17:45   Сообщение #60
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
О, добавлю и я. Замок водительской двери. Периодически либо не открывается, либо не закрывается. Проблема не постоянная, пока вылезает только иногда. Проблема всем известна, замок меняют по гарантии, но с одиним условием - неисправность надо продемонстрировать мастеру. Это получается, я должен дождаться, пока замок окончательно не откажет, отвезти машину ОД, продемонстрировать, оставить там и ждать, пока привезут и установят новый замок (естественно, на складе их не держат). А если я буду за несколько тыс. км от своего ОД ? Почему такое недоверие к покупателю, если проблема известная? Я же прошу заменить один замок, не дожидаясь его окончательного выхода из строя.. Или я должен сейчас приехать к ОД, посадить рядом с собой мастера и долбить эту дверь целый день, до тех пор, пока не вылезет проблема?
Небольшое дополнение... Сколько "благодарностей" в адрес Рено и ОД было мной озвучено за последний месяц, когда я был в отпуске... Когда этот чертов замок не открывался, не закрывался, когда машина оставалась открытой и много еще чего.. И все из-за того, что Рено лень (и денег жалко) признать проблему и дать инструкции ОД, а не ждать, пока деталь окончательно сдохнет - вот тогда и поменяем. И трусливые работники ОД, которые прикрывается тем, что а вдруг деталь была хорошая а они ее поменяют, а потом их как Рено заставит платить из своей зарплаты.. Хорошее отношение к клиенту, чо. Маладцы.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием